Блог проекта

Как передать клиента из парикмахерского кресла от любимого мастера на другие услуги салона красоты?

Мастер любимый? Значит клиент ему доверяет, поэтому в данном случае необходимо сделать упор именно на личную продажу парикмахера. Доверительные отношения являются залогом того, что информация о специалисте (процедуре, услуге, косметике) будет воспринята и правильно проанализирована.

Читать дальше

Как научить администратора продавать программы врача косметолога, подсказки к действию

Администратор также, как и менеджер в салоне красоты, должен понимать, что процесс продаж в данном случае — это не только определенная услуга, это, прежде всего, отношения. И выстраивать их необходимо поэтапно, учитывая предпочтения каждого реального клиента. При этом человек, переступивший порог салона, должен чувствовать, что именно его помнят и именно ему хотят предложить эту процедуру.

Читать дальше

Виды и способы рекламы салона красоты: все плюсы и минусы. Куда в кризис вкладывать деньги? Часть II

Интернет давно стал одним из важнейших источников информации. Представьте себе потенциального клиента. Куда он в первую очередь обратится за поиском информации, если не учитывать друзей/знакомых, способных порекомендовать мастера? Где он будет искать информацию о ваших услугах, отзывы от ваших клиентов? Естественно, в сети. Даже наткнувшись на рекламу в СМИ, потенциальный клиент вновь обратится к возможностям сети.

Читать дальше

Сколько стоит ваш салон

Итак, у вас есть салон красоты или парикмахерская, и вы решили продать свой бизнес. Один из вопросов, решаемых продавцом бизнеса, является определение его стоимости. Конечно, собственник хорошо знает все нюансы своей компании, но определить выгодную стоимость, которая при этом будет нормально воспринята потенциальными покупателями и не вызовет отторжения не всегда бывает просто. Какие критерии нужно учитывать при определении стоимости и установлении цены? На что обращать внимание. Попробуем разобраться, условно разделив все структуры, работающие в сфере бьюти-бизнеса на три класса — доступный, бюджетный, премиум-комфортный.

Читать дальше

Виды и способы рекламы салона красоты: все плюсы и минусы. Куда в кризис вкладывать деньги? Часть I

Реклама — один из эффективных, но, в то же время, и один из самых дорогих способов привлечения в салон новых клиентов. Привлечение одного нового клиента в салон обходится примерно в 7 раз дороже, чем работа с уже существующей клиентской базой. Привлечение новых клиентов требуется в двух случаях — молодые, недавно открывшиеся компании, еще не успевшие создать базу лояльных клиентов, а также салоны загруженные не полностью. В этих двух случаях без рекламы не обойтись, но в условиях кризиса хочется получить необходимый результат, но при этом сократить расходы.

Читать дальше

Аренда рабочего места в салоне красоты: что нужно знать собственнику

Аренда рабочего места в салоне красоты или парикмахерской, с одной стороны, является достаточно распространенной практикой, с другой стороны, имеет немало подводных камней и нюансов, которые нужно учитывать собственнику. Попробуем разобраться с ними.

Читать дальше

Вы решили продать бизнес — как сделать, чтобы не потерять персонал до продажи

Никогда не старайтесь провести продажу своего бизнеса втайне от своих сотрудников. Шила в мешке не утаишь, разговоры все равно пойдут. А полное отсутствие информации может привести к волнениям и подаче заявлений об уходе.

Читать дальше

Нужна ли лицензия на массаж LPG? Что говорит закон

Вопросы соблюдения законодательства, особенно при наличии терминологической путаницы, могут стать немалой головной болью. К одной из таких сфер можно отнести услуги по предоставлению LPG массажа. Нужно ли получать медицинскую лицензию, если он присутствует в перечне предоставляемых услуг? Анализ регламентирующих документов и законодательных актов позволит ответить на этот вопрос.

Читать дальше

Категории